Tuesday 1 September 2015

Сержант Ультрамаринов. Часть 7.

   Часть седьмая и финальная. Почему-то работа с сержантом далась сложнее всего, затянулась по времени. В итоге не очень довольна результатами, но, видимо, работа исчерпала меня и больше на нее энергии нет, хотя очень много что есть улучшить и дополнить. В любом случае проект завершен и я имею две миниатюры: тактикала и сержанта.
   Тактикал был разыгран среди подписчиков нашей группы вконтакте и успешно сменил место жительства на г.Тольятти ). Ну а сержант занял место на моей полке, чтобы порадовать меня своим видом в память об этом проекте.



Подставка.

Если есть желание создать что-то большее, чем песок под ногами тактикала, то точно скажу, что подставка занимает очень много времени. Здесь можно до бесконечности выводить каждую мелочь (проводки, балки, бочки и пр.), а так как вся площадь базы должна быть чем-то наполнена, то это поначалу просто пугает. Конечно, обязательно надо найти баланс между необходимым и достаточным, база не должна перекрывать и перекрикивать миниатюру, служить лишь фоном. Но в то же время обычный тотальный драйбраш может сильно "оторвать" ее от миниатюры, если та выполнена не на игровом уровне.
  После покраски базы красками, я люблю забить ее пигментами. Как мне кажется, они придают естественный вид земле и мусору, который не вывести ни одним простым драйбрашем. Здесь я использовала красно-ржавые пигменты, чтобы заодно объяснить красноватый оттенок брони в тенях.
 И еще, на мой взгляд, очень важная деталь - после установки модели на базу объединить их, чтобы они не были совсем из разных миров. Поэтому умеренно припорошила ноги, древко знамени буроватым пигментом, заодно "погасив" нижнюю часть миниатюры, чтобы оставить фокус наверху.



Голова.

  Ну здесь я допустила большую ошибку - оставила этот элемент на самый последний этап. И отсутствие желания и времени сделало свое дело, оставив меня неудовлетворенной работой. Ну что ж, на ошибках учимся. В следующий раз буду точно начинать с лица ).
  Исчерпывающий туториал по покраске лица я писала под воздействием и наставлениями Кирилла, поэтому здесь повторять написанное и настолько подробную поэтапку не буду, но сама всегда к ней возвращаюсь и смысл некоторых советов доходят до меня только сейчас. Кроме того, на сержанте у меня не получилось поддержать подобный уровень покраса, как на Тигуриусе в силу причин, указанных выше. Поэтому результаты: 


 Ну и финальные фотографии сержанта:

 И тактикал:

Предыдущие части:


Сержант Ультрамаринов. Часть 1. - подготовка
Сержант Ультрамаринов. Часть 2. - броня 1
Сержант Ультрамаринов. Часть 3. - броня 2
Сержант Ультрамаринов. Часть 4. - металлические детали 
Сержант Ультрамаринов. Часть 5. - детали 
Сержант Ультрамаринов. Часть 6. - фрихенды 
 
Обсуждение рабочего процесса в этой тренажерке можно найти у нас в группе вконтакте с тегом  #gym_River

No comments:

Post a Comment